я хочу весну. хочу весну. хочу весну.

мне иногда кажется, что я ее не дождусь. что будет вечная зима, холод, вечные пуховики, шапки, телые сапоги.

   я так хочу солнце. дождь. лужи. олимпийки, футболки, майки, балетки. хочу посидеть на траве, поваляться на скамейке с ногами и смотреть в небо.

так хочу.



   а еще у меня злая мама. с ужасными взглядами на жизнь, с ненавистью к людям, с любовью посплетничать. постоянные замечания, влезание в чужую жизнь, обсуждение всех подряд. недовольство вообще всем.

   я благодарна ей за многое. за то, что вырастила, что пыталась воспитать, за то, что пыталась привить любовь к учебе. даже за то, что пыталась сделать меня как все - наверное, именно поэтому я сейчас не хочу быть обычной.

   но мне сложно с ней. слишком. наша разница в возрасте - 40 лет. слишком много для того, чтобы говорить на одном языке и смотреть на мир примерно одинаково.

   и я так боюсь повторить все ее ошибки в воспитании детей. я вообще не хочу быть как она - ни в чем, ни капельки. человек, который ни к чему не стремился в течение всей своей жизни мне не понятен и малоинтересен.

   ее любовь ко мне слишком маниакальна. и я понимаю, что все ее подколы, постоянные замечания по отношению ко мне - проявление своеобразной любви. но мне так сложно понять все это. и ей сложно понять, что мне уже не 8 и не 12 лет. что я вполне могу отвечать за свои поступки, что могу постоять за себя. что у меня тоже есть уже определенные сложившиеся взгляды на жизнь, и меняться под ее желания я не хочу и не собираюсь.

   я стараюсь вообще не разговаривать с ней в последнее время, ибо каждый наш разговор все равно закончится скандалом. и в этом наша общая вина - просто ни она ни я уже не изменимся. не хотим.

   нам бы было полезно жить отдельно. она бы не раздражалась по поводу моей жизни, моих увлечений. я бы не психовала из-за ее взглядов на жизнь. мы бы встречались раз в 2 недели, такие рафинированные и идеальные, какими хотим быть друг для друга. пили чай, обменивались последними глупыми новостями и расходились умиротворенно-спокойные. и иллюзия счастливых семейных отношений не нарушилась бы ни на мгновение.

   только моя мама никогда не отпустит вот так, по-хорошему.

   она слишком меня любит.