быть сильной, быть сильной. быть сильной.
я, кажется, помешалась на этом.
и мне так страшно, что кто-то поймет, что на самом деле я жутко ранимая и впечатлительная.
и мне бы очень хотелось быть менее эмоциональной. не реагировать на многие вещи так бурно, не принимать все близко к сердцу. не срываться на людей по пустякам.
все это херня на самом-то деле.
и самое совершенное, что есть в этом мире - кофе и джаз.
по крайней мере этой ночью.
я ехала сегодня вечером домой в автобусе и смотрела в окно. и поняла вдруг, что в моей жизни столько всего ценного. и почему-то очень захотелось новый год.
столько людей вокруг. столько мыслей, столько невысказанных слов, столько судеб. и когда задумываешься о том, что ты - такая же, как и все они - становится странно. даже трудно представить, настолько все масштабно и бесконечно.
а вчера днем, в свое первое свободное воскресенье за два месяца я ездила на троллейбусе по кругу. а потом вышла, зашла в парикмахерскую и попросила отрезать мне волосы как можно короче. и теперь у меня та самая прическа, о которой я мечтала лет 7 точно - короткое каре. как раз то самое, какое и должно быть сейчас.
до сих пор не могу до конца вернуться.
и мне сложно понять, что за три дня, пока я отсутствовала в реальном мире ничего не изменилось. все те же люди, те же проблемы, тот же универ и преподы и однокурсники.
и никто из них не знает, что это такое - стоять на сцене рядом с самыми близкими людьми на свете. петь "ветер перемен", глотать слезы, поднимать глаза наверх и смотреть на летящее конфетти.
никто не знает, что в эти мгновения я плакала, обнимала кого-то и говорила: "я не хочу, чтобы все заканчивалось... "
мир-то живет, как и прежде.
но я изменилась. что-то внутри повзрослело и поумнело.
и мне очень хочется, чтобы люди наконец-то поверили, что мне 19 лет.