знаете, мне тогда казалось, что ничего хорошего уже никогда не будет в моей жизни. меня, кажется, радовал только солярий и мой шоколадный загар - все. (согласитесь, это ненормально.) и вот, я слушала Pink (а еще Norah Jones, да), прогуливала пары, курила яблочные kiss, сходила с ума от одиночества, ходила в солярий, безответно любила-болела. а еще танцевала. это был мой последний танцевальный месяц.
я думала, что умру, честно.
это просто удивительно, что все так изменил один мой случайный поступок. одно случайно сказанное слово.
меня позвала подруга поработать в лагере вожатой. там не хватало народа, а заезд начинался уже через 4 дня. и я, как обычно не подумав, сказала "да", потом двести раз пожалела конечно, испугалась, но было уже просто неудобно отказывать.
и там я ожила.
и ни разу не пожалела, что согласилась, что поехала, что провела там почти все лето... это МОЕ, стопроцентно мое. там просто ПОТРЯСАЮЩИЕ люди, безумно творческие, веселые, интересные, добрые. там офигенные дети, там все, все, все - живет и дышит.
и в том мае-июне мне нужно было как раз ТО САМОЕ, что мне и дал лагерь - свободу, ощущение нужности и любовь к себе и другим людям.
если бы не сказанное случайно "да" - не было бы
лагеря, новых знакомых и друзей, художника, детей, уверенности, свободы и еще мноооооого чего. не было бы Питера и Москвы (+Ани, Гали и Алисы)). я бы не влюбилась по уши в свой старый универ, не вернулась бы туда, и не нашла бы там действительно СВОЕГО места. я бы до сих пор считала себя последним дерьмом, жутко зависела бы от васьки, не осмелилась бы уйти с танцев. или, может, меня бы вообще уже не было.
меня вообще всю жизнь спасают случайности.
я счастливая, очень. оченьоченьочень!
а Pink я все-таки люблю.)