счастье внутри
   я хочу весну. хочу весну. хочу весну.

мне иногда кажется, что я ее не дождусь. что будет вечная зима, холод, вечные пуховики, шапки, телые сапоги.

   я так хочу солнце. дождь. лужи. олимпийки, футболки, майки, балетки. хочу посидеть на траве, поваляться на скамейке с ногами и смотреть в небо.

так хочу.



   а еще у меня злая мама. с ужасными взглядами на жизнь, с ненавистью к людям, с любовью посплетничать. постоянные замечания, влезание в чужую жизнь, обсуждение всех подряд. недовольство вообще всем.

   я благодарна ей за многое. за то, что вырастила, что пыталась воспитать, за то, что пыталась привить любовь к учебе. даже за то, что пыталась сделать меня как все - наверное, именно поэтому я сейчас не хочу быть обычной.

   но мне сложно с ней. слишком. наша разница в возрасте - 40 лет. слишком много для того, чтобы говорить на одном языке и смотреть на мир примерно одинаково.

   и я так боюсь повторить все ее ошибки в воспитании детей. я вообще не хочу быть как она - ни в чем, ни капельки. человек, который ни к чему не стремился в течение всей своей жизни мне не понятен и малоинтересен.

   ее любовь ко мне слишком маниакальна. и я понимаю, что все ее подколы, постоянные замечания по отношению ко мне - проявление своеобразной любви. но мне так сложно понять все это. и ей сложно понять, что мне уже не 8 и не 12 лет. что я вполне могу отвечать за свои поступки, что могу постоять за себя. что у меня тоже есть уже определенные сложившиеся взгляды на жизнь, и меняться под ее желания я не хочу и не собираюсь.

   я стараюсь вообще не разговаривать с ней в последнее время, ибо каждый наш разговор все равно закончится скандалом. и в этом наша общая вина - просто ни она ни я уже не изменимся. не хотим.

   нам бы было полезно жить отдельно. она бы не раздражалась по поводу моей жизни, моих увлечений. я бы не психовала из-за ее взглядов на жизнь. мы бы встречались раз в 2 недели, такие рафинированные и идеальные, какими хотим быть друг для друга. пили чай, обменивались последними глупыми новостями и расходились умиротворенно-спокойные. и иллюзия счастливых семейных отношений не нарушилась бы ни на мгновение.

   только моя мама никогда не отпустит вот так, по-хорошему.

   она слишком меня любит.

Комментарии
02.01.2007 в 17:37

О, наслажденье - скользить по краю!Смотрите,ангелы,смотрите - я играю!Разбор грехов моих оставьте до поры...Вы оцените красоту игры
Ты знаешь, я читаю сейчас это и плачу. Потому что у меня та же самая ситуация. Только я не могу написать это, потому что тогда в нашей с ней жизни будет одно слово - СКАНДАЛ.

Всякий раз, когда мы сней ругаемся, она способна сказать мне столько гадостей, что жить не хочется, понимаешь? И ведь она говорит, что любит меня...Не знаю.

Милая, спасибо тебе за этот пост. Ибо я бы так и не решилась его написать.

Люблю тебя.
02.01.2007 в 18:08

she deserves a crown :p
вот странное дело... у меня с моей маман 39 лет разницы, и мы отлично понимаем друг друга. могу даже сказать, что это один из самых-самых близких мне людей, не по родству, а по духу, как-то так.

мне кажется не от возраста это зависит.
02.01.2007 в 18:27

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
У меня с мамой разница 25 лет. Отлично ладим! Она для меня свой человек. Почти единственный, с которым я могу чем-то важным поделиться.

Но это правда зависит не от возраста, а от самого человека.
02.01.2007 в 18:27

счастье внутри
Ванильная фея

Всякий раз, когда мы сней ругаемся, она способна сказать мне столько гадостей, что жить не хочется, понимаешь? И ведь она говорит, что любит меня...Не знаю.

понимаю. еще как.



Lucha

тебе повезло. ибо я знаю многих людей, у которых разница с родителями в возрасте около 35-40 лет, и у них у всех похожие проблемы.

хотя в 13 лет, и в 14 и в 15 у меня были гораздо лучшие отношения с мамой.

надеюсь, что у тебя они останутся такими близкими и хорошими всегда)
02.01.2007 в 18:30

счастье внутри
Sess

не спорю.

но все равно. моя мама воспитывалась и росла в такое время, когда все, что сейчас считается нормальным, тогда было или запрещенным или вообще неизвестным. в послевоенное время. она многое не понимает, и наоборот - слишком многое пережила.
02.01.2007 в 18:36

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
танцуй со мной, ты знаешь, мне кажется, что у моей мамы такая же ситуация была.

Глядя на то, как моя бабушка к ней относится. Даже сейчас.

Она, наверно, тоже не хотела быть на нее похожей.



И у нее получилось. :yes:
02.01.2007 в 18:45

счастье внутри
Sess

я надеюсь, и у меня получится.

потому что при всем моем уважении к маме, я не хочу и в какой-то степени боюсь быть похожей на нее, и сделать те же ошибки, что и она.
02.01.2007 в 19:13

Break the Rules Find your Freedom
танцуй со мной



Да, очень знакомая история, тоже с ма, но с па у меня точ такие отношения, как у тебя с твоей ма.

Я чуть ли не каждый день думаю о том, что бы когда исполнится 18 переехать в квартиру. Я даже готова жить одна. Правда боюсь, что не потяну. Я учусь. И чтоб иметь квартиру нужна будет работа. А работа помимо школы конешно же вазможно, по заробатывать на квартиру, чтоб ещё на другие вещи хватило, это маловероятно...

Вот так. Мама бы меня нарвятли пустила. Но папа мне ясно сказал,что если мне что-то в этом доме не нравится,чтоб я собрала вещи в 18 и начала свою жизнь..
02.01.2007 в 19:18

счастье внутри
Miele

Я чуть ли не каждый день думаю о том, что бы когда исполнится 18 переехать в квартиру.

я мечтала и надеялась на это. и даже мама, вроде не особо возражала.

а когда мне исполнилось 18 то мне тоже ясно и четко дали понять, что хочешь свою квартиру - зарабатывай сама. я зарабатываю, но на самостоятельную жизнь мне этого не хватит явно.
02.01.2007 в 19:29

Break the Rules Find your Freedom
танцуй со мной



да, вступать во "взрослую жизнь" всё-таки очень тяжело.

А я читата,что ты типо учитель по танцам? Это твоя работа?

Ты кста профиссонально танцуешь? И что танцуешь?
02.01.2007 в 22:43

Преград нет. Все дело в том, насколько сильно ты чего-то желаешь...
А у меня мама слишком добрая. Парадокс, да? Возможно, она слишком многое мне прощает... Но она просто замечательная! Но я не хочу быть похожей на нее. Мы, дети - это всего лишь гены в чистом виде, которые родители нам передали, но у нас есть и собственный опыт - то, что нас отличает. И мы всегда хотим быть лучше, чем они, и уж тем более не повторять ошибок.

Мы не всегда довольны родителями, т.е. я хочу сказать, что если они родители, это еще не значит, что они как люди - самые лучшие и бесподобные. Но они - родители, и с этим, ты права, ничего уже не сделать...

Не отчаивайся!))) Все еще образумится! ;-)
03.01.2007 в 00:27

танцуй со мной А как ты оформляешю записи так, что картинка стоит и напротив сдщиа и предложения и всё такоею У меня получается только картинка внизу, слова наверху или наоборот.
03.01.2007 в 01:03

люблю улыбаться..))
У меня потрясающие отношения с мамой. мы живем вдвоем и волей-неволей пришлось начать общаться. это самый близкий мне человек.

а близкий человек это не тот кто с тобой схож характером (не обязательно во всяком случае), а тот для кого твои проблемы и переживания становятся так же близки как и свои.

у нас с мамой разница в 30 лет. и это не играет никакой роли, все зависит от человека.

она воспитывалась совершенно по другому, поколение было другое и все такое прочее....

но это не мешает ей меня понимать, а мне ее.

желание понять и любовь.

слушайте друг друга.
03.01.2007 в 09:35

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
у меня тоже самое, только с папой.вот прям точь-в-точь.
03.01.2007 в 09:39

счастье внутри
Miele

А я читата,что ты типо учитель по танцам? Это твоя работа?

не "типо" а учитель танцев. ненавижу, когда так пишут.

И что танцуешь?

практически все. джаз-модерн, современные, эстрадные. бывает и классика, и народные и бальные ооочень редко.



Angel of Candy

Все еще образумится!

нет. не образумится.

а я и не надеюсь на это.

хотя моя мама тоже мне все прощает и слишком верит мне.



Пусть будет так...

напишу на у-мыло.



((КУДРЯВАЯ))

а близкий человек это не тот кто с тобой схож характером (не обязательно во всяком случае), а тот для кого твои проблемы и переживания становятся так же близки как и свои.

именно поэтому я чаще называю мамой другого человека.



Mary~Jane

и как ты с этим справляешься?
03.01.2007 в 12:20

ни грамма сожаления
такое чувство, что у нас одна мама.

от большой ее любви в моей жизни столько сложностей...



кстати, от того что вы будите раздельно жить ровным счетом ничего не изменица.

Каждый раз, когда она приезжает ко мне на 2 дня, я чувствую что предохранительные пробки вот-вот вылетят.



не могу понять, в чем проблема...

в ее жизненном опыте помноженным на ее любовь к своему единственному ребенку (ко мне) или к ее стремлению быть всегда правой...

в любом случае оружия против этого нет.

только маски...
03.01.2007 в 12:46

счастье внутри
Подрывник

ее жизненном опыте помноженным на ее любовь к своему единственному ребенку (ко мне) или к ее стремлению быть всегда правой...

и в том и в том.

ты очень точно выразила суть.
03.01.2007 в 17:39

Break the Rules Find your Freedom
танцуй со мной



яяясненько...
03.01.2007 в 22:03

ни грамма сожаления
танцуй со мной увы, знакома не понаслышке.
04.01.2007 в 08:30

счастье внутри
Подрывник

понимаю...
04.01.2007 в 22:15

Bailando voy
У меня тоже порой очень много разногласий с мамой... Даже не в целом с родителями, а именно с ней... С папой я более-менее нахожу общий язык... А с ней - говорим об одном, но будто на разных языках... Мне кажется, это извечная проблема детей и отцов, непонимание будет всегда, только в разной степени...

В философии есть такая теория о спирали возраста и взаимопонимания, может слышала... Наша жизнь вообще во всех своиях проявлениях представляет собой спираль... Так вот если линия, олицетворяющая определенный жизненный возрастной этап, параллельна другой, то люди будут друг друга лучше понимать... И если так условно представить нашу спираль, то линия нашего возраста (сейчас) перпендикулярна линии возраста наших мам-пап, зато параллельна линии бабушек-дедушек... Вот так сумбурно, как смогла объяснила...
05.01.2007 в 08:10

счастье внутри
~LightRainbow~

да-да, я поняла.

и кстати точно.

у меня с бабушкой потрясающие отношения, да и с дедушкой тоже. намного лучше, чем с мамой.
05.01.2007 в 22:08

[je suis une fille belle]
танцуй со мной

аналогичная ситуация. только. разница в возрасте у нас намного меньше получится. и наверное. не знаю. вечные скандалы, ссоры.. недовольство всем. просто всем. никогда невозможно увидеть у моей мамы улыбку. это просто ужасает и сильно меня пугает...
06.01.2007 в 00:50

Bailando voy
танцуй со мной

Вот-вот... Нас тоже в будущем ожидает такое... В плане родительства...
06.01.2007 в 10:29

счастье внутри
[.butterfly.]

то же самое.

улыбка появляется крайне редко.

я имею в виду искренняя.



~LightRainbow~

ну надеюсь, что не такое же)
06.01.2007 в 13:12

Bailando voy
танцуй со мной

ну надеюсь, что не такое же)

Это уже от нас зависит...:)
06.01.2007 в 17:27

счастье внутри
~LightRainbow~

да.

я буду стараться быть хорошей мамой, честно)
06.01.2007 в 17:32

Bailando voy
танцуй со мной

Я тебе верю...;-)
15.01.2007 в 00:31

`This is for the ones who stood their ground For Tommy and Gina who never backed down` ©
то же