счастье внутри
когда я еду в троллейбусе, меня посещают всегда удивительно умные мысли.
такие, знаете, откровения. я называю это так - откровения - когда вдруг ни с чего понимаешь что-то важное и очень простое.
и я понимаю, что сейчас в моей жизни нет ничего, что было бы устремлено в будущее. я думаю о нем, но ничего не делаю. живу настоящим. это хорошо, с одной стороны. с другой стороны - пора бы уже взрослеть.
еще я понимаю, что хочу для моей мамы очень счастливой жизни. она сделала для меня чертовски много хорошего, и делает до сих пор. потрясающий человек, как и все мамы на свете. а я не ценю иногда, и иногда делаю больно.
я понимаю также, что весь мир, по сути своей, держится на деньгах. и не надо говорить, что на любви, и на дружбе, и на прочих вечных и главных вещах - это неправда. я бы не хотела верить в это, но ведь все так и есть.
понимаю еще, что мне безумно повезло с людьми, которые меня окружают. люди, которые иногда заставляют меня плакать, тупо смотреть в потолок без эмоций, кричать. но эти люди в миллионы раз чаще заставляют улыбаться, смеяться, обнимать, смотреть в небо широко открытыми глазами. а если плакать - то от счастья и осознания того, что меня любят.
а самое главное - я понимаю, что совсем мало знаю о жизни. что узнаю каждый день что-то новое, но этого все равно недостаточно для того, чтобы сказать: "я умная" или "я мудрая". потому что все то, что кажется умным и новым мне, давно уже знают другие люди.
я, можно сказать, еще и не жила.
а то, что сейчас происходит - не считается.

Комментарии
30.08.2007 в 13:27

Я выбирала жизнь, стоя на подоконнике.
А меня,когда иду домой пешком..))

я понимаю, что сейчас в моей жизни нет ничего, что было бы устремлено в будущее. я думаю о нем, но ничего не делаю. живу настоящим.
Знакомо.Даже очень..Но менять не собираюсь это.Мне нравится такая легкая беспечность и наслаждение данной минутой,а не грезами,что будет завтра.

30.08.2007 в 13:44

Учись выплевывать косточки, и одновременно любить вишню
я, можно сказать, еще и не жила.
а то, что сейчас происходит - не считается.
- ну почему же? пусть ты и живешь еще не так много, но все равно, этот кусочек жизни имеет значение сейчас и будет иметь огромное значение в будущем. мы никогда не сможем с абсолютной у веренностью сказать: "я мудр", потому что с каждым днем мы встречаем что-то новое для себя
30.08.2007 в 14:09

One day I'll fly away
а меня,когда еду на экскалаторе вверх.

дааа....я тоже часто думаю о власти денег...с чего все это началось (побуждения-то были конструктивными)....и так это все некрасиво и низко.
Я в последнее время очень редко думаю о будущем. ЖИву сегодня и иногда завтра и послезавтра...но не дальше))
Намного сложнее и важнее ,мое мнение, концентрироваться на настоящем...нежели на будущем и прошлом.
30.08.2007 в 14:12

now you know you're not alone
да, деньги могут всё. но, если бы на них держался мир, нас бы уже не было.
30.08.2007 в 14:16

счастье внутри
.freckle
Мне нравится такая легкая беспечность и наслаждение данной минутой,а не грезами,что будет завтра.
я не о грезах здесь говорила. я имела виду то, что все, что есть у меня сейчас - это не почва для будущего. это только настоящее, но в будущем вряд ли принесет мне что-то - как хорошее, так и плохое.

Светулёк)
кусочек жизни имеет значение сейчас и будет иметь огромное значение в будущем.
я согласна.
но просто я поняла вчера, что очень мало знаю. вообще. что меня оооочень сложно назвать умной и эрудированной.
30.08.2007 в 14:18

счастье внутри
SummerSmile
а меня,когда еду на экскалаторе вверх.
а я люблю в этот момент разглядывать людей.)

Посмотрим?!
почему ты так думаешь?
и на чем тогда он держится?
30.08.2007 в 14:20

Учись выплевывать косточки, и одновременно любить вишню
кэнди.
все еще впереди. не нужно из-за этого расстраиваться.
30.08.2007 в 14:21

счастье внутри
Светулёк)
я знаю, что впереди, и не расстраиваюсь.
я просто думаю.)
30.08.2007 в 14:28

now you know you're not alone
кэнди. банааально (наверно, даже как в школе учили :)) - на каких-то человеческих качествах и милосердии. на силе, в конце концов...в худшем случае. а жизнь всегда тяжёлая была. а ты думаешь, человек человеку волк?

...а вообще я стараюсь не размышлять на такие философские темы))
30.08.2007 в 15:17

you're so right, so you don't think you're wrong
а меня в трамвае :rolleyes:
30.08.2007 в 15:27

обычно такие мысли меня посещают ночью, когда смотрю на черное небо и любуюсь до боли любимыми звездами...

30.08.2007 в 15:45

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
как всегда безумно простые, но точные мысли....
сама порой думаю о том же. и ловлю себя на мысли, что я так мало сделала в этой жизни....я - всего лишь маленькая точечка....
30.08.2007 в 17:59

счастье внутри
Посмотрим?!
а ты думаешь, человек человеку волк?
я так никогда не думала, и непонятно, почему ты так интерпретировала мои слова.
я не говорю, что весь мир держится только на деньгах. и я согласна, что человеческие качества играют далеко не последнюю роль во всем. просто про материальные аспекты тоже нельзя забывать. даже если очень хочется - забыть невозможно.

krevetGo
у меня подругу тоже в трамвае такие мысли донимают.)
а я вот редко езжу в трамваях...

.tiffany
а мне ночью почему-то очень легко. и я совсем не гружусь.
освобождаюсь.

_Люсик_
мы все - даже не маленькие точечки. что-то меньшее....
30.08.2007 в 18:34

кэнди.
Я по долгу службы в своё время проводила в автобусах около часа каждый день, и за это время заново проживала свою жизнь.

Насчёт денег...
О да, это так.
Люди гибнут за металл и, по сути, так было, есть, и, возможно, будет.

И, насчёт незнания жизни... А кто её знает? Век живи - век учись!
:)
30.08.2007 в 18:43

счастье внутри
Liteva
у меня то же самое насчет автобусов.)
и, возможно, будет.
я даже не знаю, что должно произойти в мире, чтобы это изменилось.
И, насчёт незнания жизни... А кто её знает? Век живи - век учись!
просто кто-то знает ее больше, кто-то меньше.
по сравнению с другими, я понимаю, что не знаю ее совсем.
30.08.2007 в 18:58

кэнди.
что должно произойти в мире, чтобы это изменилось.
Коммунизм.
Но это, увы, утопия...
30.08.2007 в 19:01

счастье внутри
Liteva
неееее. не надо коммунизм.
это возвращение в прошлое.
не надо. сейчас свободнее.
30.08.2007 в 19:07

это возвращение в прошлое.
???
В прошлом коммунизма не было.
Его вообще никогда не было и, в ближайшее время не будет.
Такова судьба любого утопического учения.
Как мечты маленьких (и не только)) девочек о прекрасном принце.

30.08.2007 в 19:12

счастье внутри
Liteva
коммунизма не было?
ты что-то путаешь явно. моя бабушка, моя мама жили при коммунизме.
в СССР был коммунизм. по крайней мере, к нему упорно шли.)
30.08.2007 в 19:18

кэнди.
Коммунизм есть утопия.
(Ну, это когда денежные отношения отсутствуют и из серии "кто как работает, тот так и ест")
СССР, в принципе, практически построил социализм (что в принципе, тоже утопия, но ведь построили - "все равны в возможностях" - то бишь не важно, откуда ты и какого происхождения, ты можешь всего добиться)
А социализм есть начальная стадия коммунизма.
Но вообще в нашем обществе настолько всё это заср*ли, то уж и грустно становится...
30.08.2007 в 19:19

счастье внутри
Liteva
Но вообще в нашем обществе настолько всё это заср*ли, то уж и грустно становится...
точно....
30.08.2007 в 19:54

войди, не постучав
почему?
30.08.2007 в 20:39

счастье внутри
танцуй
что именно почему?
30.08.2007 в 20:45

Так много людей, а тот кто нужен - один единственный.
по сравнению с другими, я понимаю, что не знаю ее совсем.
а вот с этим не согласна.
Просто ты наверное знаешь её совсем с другой стороны.
ведь всё таки жизнь и условия жизни для разных людей - совсем не одинаковые.

30.08.2007 в 20:52

счастье внутри
Fun_RabbiT
Просто ты наверное знаешь её совсем с другой стороны.
все возможно.
но иногда, общаясь с очень умными, вот реально УМНЫМИ людьми, чувствуешь себя ущербной. поэтому и получаются такие посты.))
30.08.2007 в 21:22

Так много людей, а тот кто нужен - один единственный.
кэнди.
да, я тебя понимаю)
как и любое творчество
всё зависит от настроения.
и оттого как ты воспримишь информацию)

кст.. создала сообщество?)) даже не сообщила)


30.08.2007 в 21:25

войди, не постучав
почему - не любишь фей?
почему - то, что сейчас происходит - не считается.
30.08.2007 в 21:25

счастье внутри
Fun_RabbiT
всё зависит от настроения.
и оттого как ты воспримишь информацию)

именно так.)
кст.. создала сообщество?)) даже не сообщила)
да ладно. сообщество по заявкам желающих, так сказать.)
30.08.2007 в 21:28

Так много людей, а тот кто нужен - один единственный.
кэнди.
даа)
ты всех так мягко критикуешь :-D

30.08.2007 в 21:28

счастье внутри
танцуй
не любишь фей?
разлюбила.
то, что сейчас происходит - не считается.
потому что все это еще детское.
для меня это как подготовка к чему-то более глобальному.