13:37

счастье внутри
Больно. Мне. Очень. Больно.

Сейчас зашла на дайри своей бывшей лучшей подруги, а там вот такая запись: (Мина, Минако - это я. Была когда-то.)

Сегодня умерла Мина.

Я поняла вчера, что так быть больше не может. И отпустила. Отпустила от себя прошлое, отпустила свои чувства к той Мине. Почему я пытаюсь спасти ее от чего-то неведомого? Да, она опустилась морально. Да, она спряталась в себе и играет роли на людях как актриса. Меня-то это почему волнует? Почему я все время пытаюсь достучаться до нее настоящей, прошлой, будущей? Почему стремлюсь снять с нее весь налет фальшивости и научить не бояться быть собой? Почему стремлюсь ее исправить? Просто хочу, чтобы ей было лучше. А ей это надо? Она от меня отворачивается, не слушает, врет нагло в глаза.

Хватит страдать по этому поводу.

Пусть этот человек живет как знает. может, это и к лучшему. Кто сказал, что я знаю как жить? Пусть ищет дорогу сама. Мне бесполезно ей помогать, крича и махая руками с этой самой дороги Жизни, светлой и хорошей в отношении хотя бы моральном.

Любила этого человечка и люблю. Но не может это так оставаться. Просто не друзья больше. Уже нет. Уже как два года. Связывает только наша восемнадцатая. И через два месяца уже все забудется.

Минако

Вычеркиваю тебя из своей жизни. Ты умерла.



Сегодняшний день начался просто погано. С самого утра все пошло наперекосяк: я не нашла свой спортивный костюм, пакет с учебниками и ключи. Ладно. Забила на это. Пошла в школу... Там химия... Кстати, пару слов об этом: я не то чтобы не люблю этот урок, а ужасно боюсь училку. Даже не боюсь, а... не знаю, как сказать... не понимаю я ее просто. Главный смысл в ее жизни - это деньги. И те, кто ходит на курсы по химии, имеют хорошую оценку. А я? Что делать мне? Что если у меня нет ни денег, ни времени, ни желания ходить на эти долбанные курсы? Короче, она меня просто довела до слез. Я вообще плачу в школе крайне редко, раз 5 от силы за всю школьную жизнь. Сижу на перемене после химии, слушаю в плеере Аврил Лавин. И никто. Никто не подошел и не спросил: "Машка, а почему ты плачешь?". Никто. Были только тупые утешения типа "все нормально", "не плачь", "она дура тупая, эта химичка" и т. д. Как может быть "все нормально"? Как мне учиться месяц у нее? Как мне быть? И плакала я уже не из-за химии. Плакала из-за безразличия окружающих. Их фальшивые отмазки мне не нужны. Мне нужна была их помощь.

Пришла из школы домой, села за комп и... прочитала ту запись. Возможно, все написанное там - правда. Я не вижу себя со стороны, для себя я такая, какой мне хочется быть. А как видят меня окружающие? Им-то виднее...

Я выключила компьютер, схватила плеер, и вышла из дома. Пошла, куда несли меня ноги. Светило солнце, люди куда-то спешили, а я шла и плакала. Вспоминала все, что было в моей жизни: и плохое и хорошее. Вспоминала нашу дружбу с Катькой. Вспоминала всех моих друзей, которые потом оказывались вовсе не друзьями. И мне так хотелось, чтобы кто-нибудь подошел ко мне и сказал: "Ты не одна, я с тобой, пожалуйста, не плачь...". А такого не произошло.

У меня совсем нет друзей. Я одна. Это - страшная реальность. Несколько лет назад, я боялась, что это призойдет, но до конца не верила. И те немногие, кого я сейчас считаю "друзьями" - вовсе не друзья. Просто я закрываю глаза на правду. Мне еще не хочется верить в это. Пока не хочется...

А что будет потом?...



Девочка брела по обочине дороги, бережно прижимая к себе груду разноцветных стеклянных шариков...

Она часто спотыкалась, всякий раз еще крепче прижимая к груди свои сокровища...

Идти становилось все труднее.

Вот она снова запнулась, руки разжались и стекляшки с веселым звоном запрыгали по камням...Некоторые разбились, остальные исчезли в высокой придорожной траве..

Девочка устало опустилась на землю.

Нет больше иллюзий.

И осколки веры, оставляя на руках кровавые следы, скользнули вниз и покатились прочь...











Комментарии
11.04.2005 в 14:38

Кто-то пинает камень, а кто-то ему улыбается...
Потом - тишина и одиночество. (как было ....)

И ты либо сломаешься, либо выкарабкаешься. (из личного опыта...)

Эт так есть.... Но ты второй случай, имхо.

Удачи тебе. Во всём.

друзья ... один человек сказал - если у тебя есть друг - то у тебя есть много, если есть два - то у тебя есть почти всё, если - три, то ты обладатель невозможного, ты сказочно богат....

Не дословно - но смысл точен.

11.04.2005 в 14:43

счастье внутри
Grey_Ghost

А что, если у меня совсем нет друзей? Это ли значит, что у меня нет ничего?



Но ты второй случай, имхо

Удачи тебе. Во всём.

Спасибо. Искреннее спасибо.
11.04.2005 в 16:50

I'm livin' life in the fast lane
пиздец - загадочный зверь...
11.04.2005 в 18:46

невозможно - это не факт, это только мнение
вот эта запись отличается от остальных.....на самом деле.....все мы одиноки..просто иногда понимаешь и осознаешь это немного острее....но мы всю жизнь один на один с собой......зато это жизнь)
11.04.2005 в 20:07

счастье внутри
Элей

Нет, я с тобой не согласна. Хотя... возможно... Но по крайней мере в моем сердце всегда были друзья, и поэтому я не чувствовала себя одинокой. А теперь ничего этого нет. Нет и смысла жизни...
11.04.2005 в 20:26

невозможно - это не факт, это только мнение
поверь мне,я знаю,что это такое.....может быть,даже слишком хорошо....лично я недавно осознала,как много людей я люблю....и как много любят меня.......но это не меняет факта:мы стоим против самих себя...больше в жизни нет никого и ничего......а значит,и некому нам помочь....
11.04.2005 в 20:47

счастье внутри
Элей

В моей жизни все когда-то было по-другому. Или... это были только иллюзии?....
11.04.2005 в 21:14

невозможно - это не факт, это только мнение
просто ты не понимала,что это так)......только это мое мнение.....проверенное,выстраданное.....но только МОЕ...со временем ты сама все поймешь....вот так)
12.04.2005 в 12:22

счастье внутри
Элей

Да... возможно...
14.04.2005 в 12:12

Кто-то пинает камень, а кто-то ему улыбается...
Элей,

я не учу тебя - но ты по-моему спешишь с выводами.

Мы - никогда не остаёмся одни...всегда есть что-то или кто-то кто думает о нас..



Никто-не-поможет

если совсем нет...остаётся только выживать, - без них...больно, тяжело, но в этом поиске ты обретёшь новых друзей. Не знаю как у кого - у меня стало именно так.

Их не было...совсем - как у тебя, пустота - некуда пойти если что - когда нет сил быть дома ...(И даже если на это ушли годы - я не жалею.)

А потом у меня появился Братишка, пусть названый, - но брат по духу, мы постепенно переросли из друзей в братьев...



Надежда - самообман, но - это всё, что у нас есть (с)Дельфин

Она долго живёт в нас - но очень быстро умирает. Я думаю - мы должны успеть до её смерти найти новую надежду и поддерку... эмоциональную... дружескую..



мда - коммент превратился в целый пост. Извини.
14.04.2005 в 12:41

счастье внутри
Grey_Ghost

Мы - никогда не остаёмся одни...всегда есть что-то или кто-то кто думает о нас..

И я так думаю. Не знаю, может это все глупо и по-детски... Но я всегда верила в то, что всегда, в любом случае есть выход, и есть что-то хорошее.



14.04.2005 в 15:05

Ох, как же это знакомо всё...как будто ты переживаешь мою жизнь. Не знаю как будет у тебя в будущем, но после того как у меня всё это было результат такой: я поняла очень многое, во-первых, дружба в основном строится только на взаимовыгоде, во-вторых, если даже тебе от человека ничего не надо, только внимание и просто дружба, общение, то обязательно он от тебя берёт какую-то выгоду. Что я могу сказать тебе...держись, училка по химии это только начало, пусть и не утишительно, но так и есть...По поводу бывшей подруги и твоего поведения...будь такой, какой ты хочешь быть, ни в коем случае не старайся быть такой, какой хотят тебя видеть другие...а по поводу одиночества и неимения друзей, то скажу...я за 3 года как закончила школу отсели большое количество друзей...теперь у меня две подруги, которым я на самом деле могу доверять...это проверенные люди, а те, что были, всего лишь пользовались, хотя со многими я общалась более 10-15 лет...Держись, если нужна помощь или совет, обращайся, всегда чем смогу помогу...



Да и ещё хотела спросить...как ты сделала, чтоб был просто фон, без всяких блоков и т.д.?
14.04.2005 в 20:44

счастье внутри
Nesaim

Спасибо большое за такой искренний пост...



Держись, если нужна помощь или совет, обращайся, всегда чем смогу помогу...

Если будет надобность - обязательно обращусь. Спасибо за заботу и поддержку.





Да и ещё хотела спросить...как ты сделала, чтоб был просто фон, без всяких блоков и т.д.?

А насчет этого - надо просто поле "границы" и т.д. оставлять пустым. Покопайся там в настройках.
14.04.2005 в 20:46

счастье внутри
Nesaim

И еще,(если не хочешь - можешь не отвечать, я не обижусь): у тебя дневник открыт только для избранных или закрыт вообще?
15.04.2005 в 09:14

Кто-то пинает камень, а кто-то ему улыбается...
Nesaim ты говоришь, я поняла очень многое, во-первых, дружба в основном строится только на взаимовыгоде, во-вторых, если даже тебе от человека ничего не надо, только внимание и просто дружба, общение, то обязательно он от тебя берёт какую-то выгоду не знаю, как тебя потрепала жизнь, но дружба - перестаёт быть дружбой если строится на взаимовыгоде.

Это только моё мнение и больше ничего.

Есть желание - ответь.